?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вывод "умных" хейтеров.
Художник, Степан Каширин
blogkashirin
Недавно "умные" хейтеры, как и все хейтеры, назвавшие себя "критиками", написали. Цитирую дословно:

- По моему мнению, Каширин как художник иссяк и остановился в своём развитии в 2011-м году.

Так вот, на мой взгляд, вывод странный, не логичный, не говоря уж о том, что чисто по человечески очень обидный.
Ну давайте я взгляну на свою работу как человек не имеющий ни какого отношения к искусству. Хотя не важно, каким взглядом смотреть, обывателя или профессионала, но если взять мои картины, написанные в 2011-м и сравнить с картинами которые я сделал в 2018-м году, то разница весьма заметна. Не говоря уж о том, что лично мне не понятно, почему они решили, что моё развитие остановилось именно в 2011-м году?! Не раньше и не позже!
Честно говоря, "диванные критики" вообще не внимательные и постоянно занимаются подменой понятий, любое оскорбление считают “критикой” а когда хамят, всегда прикрываются благородными словами, поясняя, что это чисто по дружески. А ещё каждый из них любит добавлять фразу:
– Кроме меня правды тебе никто не скажет.
Так вот вернусь к моей “остановке в развитии”. Попытаемся разобраться. Если эти люди считают картинами, только котов того периода, именно Котов, а всё остальное для них не картины и вообще не живопись, то почему так? То есть когда я писал жанровые сценки с людьми-кошками, я был художником с фантазией, а когда сменил тему и начал новый проект, то это уже воспринялось как полный крах моего профессионализма. Тогда не понятно почему именно в 2011-м году? Я ведь начал новый проект в январе 2016-го года! Логика весьма сомнительная, ведь вкусы у всех разные. К примеру, есть такие кто из всех моих работ любит только пейзажи выполненные в манере фантастического реализма.
Вот один знакомый сказал как то, что из всех моих работ, любит только картину "Живая земля", которая была написана аж в 1992-м году.


Степан Каширин.
"Живая земля".

И подчеркнул, что на его взгляд только она является шедевром, а всё остальное ему не нравится!
Так вот следуя логике хейтеров, мой знакомый должен сказать, что я остановился в своём развитии в 1992-м году, ведь “Живая земля” была единственная картина в таком исполнении.
А вот лично мне, нравится картина “Орехи”, и что я из-за этого теперь портреты не должен считать картинами?


Степан Каширин.
"Орехи".

Если хейтеры ярые любители кошек и сделали свои выводы на основании только кошачьего проекта, то почему все другие темы не являются картинами? Мне это напомнило одного психолога, который произнёс смешную фразу:
- У тебя же нет картин, только одни кошки!
То есть картины с кошками - не картины, по мнению психолога, так и тут с “критиками”. Если же они сделали свои выводы, основываясь не на теме, а именно на технике живописи, то, как вообще можно сравнивать качество портретов кошек выполненных в манере антропоморфизма с портретами людей в реалистической манере? Это вообще несравнимые вещи! Реалистический портрет человека в техническом плане намного труднее написать, чем портрет кота. Как это можно сравнивать? Вот если бы я писал котов в реалистической манере и портреты людей в той же технике реалистической, то, не уместно конечно было бы сравнивать, но всё же более логично.
Если художник несколько лет писал в манере реализма, а потом стал импрессионистом, то это не говорит о том, что он иссяк и деградировал, он просто сменил технику и манеру, и это его личное дело.
На мой взгляд, как раз плохо если художник пишет только одно и то же, на одну тему из года в год. А вот если художник берётся за более сложные вещи, то это не деградация, не остановка в развитии и не крах фантазии, а именно развитие, мастер поднимается на более высокую ступень.
Непонятно почему так называемые “умные" "критики” этого не могут понять?!
Вот посмотрите сами и сравните, первая картина "День рождения" (Коты) написана в 2011-м году, а вторая "Портрет Евгении Алексашиной" написана в 2018-м году.


Степан Каширин.
"День рождения".

Степан Каширин.
"Портрет Евгении Алексашиной".

Посмотрите, пожалуйста сами и ответьте, где и почему я остановился в своём развитии как художник, а самое главное, напишите почему портрет человека это остановка в развитии, а жанровая сцена с котами это норма и наличие фантазии?!
Любой профессиональный художник Вам ответит, что философский, юмористический антропоморфизм нельзя сравнивать с реалистическим парадным портретом, тем более сравнивая эти два разных проекта делать вывод о том, что произошла остановка в развитии.

  • 1
Я никогда не комментирую подобные обвинения в адрес творческого человека.
Я даже не стараюсь их понять. Потому что чувствую в этом только голую зависть и стремление сделать человеку больно.
А раз так, то зачем вступать в диалог или размышлять над словами человека, который недобро ко мне относится? От таких критиков лучше отойти подальше и никогда не встречаться.
Хотя, соглашусь, услышать такие речи очень противно.
Но я, обычно, переживаю ровно один день. Потом заставляю себя забыть все гадости, услышанные в свой адрес. И забываю.

Если бы написал гадость один человек, то я бы тоже не придал этому значение, но за последнюю неделю "критиков" появилась огромная лавина и столько мне написали грязи, столько обвинений и оскорблений, что пришлось отреагировать на эту "массовку".
А так Вы безусловно правы, лучше конечно им не отвечать.

  • 1